Скрыть объявление

Хочешь быть в курсе всех фарм новостей? Присоединяйся!

Быстрая регистрация

В ЯПОНИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВЕЖЕСТИ МЯСА ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТИКЕТКИ КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ ОБМАНУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ

Тема в разделе "Новости / Слухи / Скандалы", создана пользователем BrutalPower, сен 27, 2014.

  1. BrutalPower

    BrutalPower Администратор Закрытый раздел Свой

    Сообщения:
    1,883
    Симпатии:
    2,212
    В ЯПОНИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВЕЖЕСТИ МЯСА ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТИКЕТКИ КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ ОБМАНУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
    Дизайн студия К-GENKYO придумала инновационную маркировку, которая отображает срок годности мясных продуктов с помощью изменения цвета.

    Этикетка содержит специальные чернила, которые реагируют на аммиак выделяемый мясом (чем старше мясо, тем больше аммиака оно выделяет). Нижняя часть этикетки меняет свой цвет с белого до темно синего помогая покупателю визуально оценить свежесть продукта. Когда истекает срок годности для продажи, чернила настолько сильно закрашивают штрих код (который расположен на нижней части этикетке), тем самым блокируя возможность пробить товар на кассе.

    Этикетка свежести была представлена и награждена на Good Design Expo, известный как один из ведущих событий дизайна в Азии.
    В ЯПОНИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВЕЖЕСТИ МЯСА ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТИКЕТКИ КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ ОБМАНУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ Отзывы В ЯПОНИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВЕЖЕСТИ МЯСА ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТИКЕТКИ КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ ОБМАНУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ Отзывы
     

    Вложения: Download all post attachments