Скрыть объявление

Хочешь быть в курсе всех фарм новостей? Присоединяйся!

Быстрая регистрация

Такого Еще Не Было, Корейский Гр В Рф Молния

Тема в разделе "Гормон роста / Пептиды / Инсулин Схемы приема", создана пользователем продажаГР, ноя 1, 2012.

1. продажаГР

продажаГР DEER

Симпатии:
    5
    многие знают что в Корее очень развитая медицина, мы живем на пересечении Китая Корее и Японии ДВ, кто со мной работает знает это, по Китаю много нюансов в наше время, многие возят мочегонку под видом ГР (судя по анализам) кто то ложит место 10 ед 2-4ед , чтоб что то по стг показало, так же слышал что от этой мочигонки вызывается туннельный синдром и люди думают что тунелька есть значит работает)))) , я работаю уже несколько лет, мы привезли Корейский жидкий ГР, не успев его забрать мне звонят люди и всю партию забирают, сравнивают его по качеству с самым первым джинотропином

Такого Еще Не Было, Корейский Гр В Рф Молния Отзывы

Такого Еще Не Было, Корейский Гр В Рф Молния Отзывы

2. Kottr

Kottr Вырвырвыр.. Свой

Симпатии:
    318
    жидкий же не стабилен весьма

3. продажаГР

продажаГР DEER

Симпатии:
    5
    http://rghost.ru/41272916 про корейский гормон

не надо его путать с пустым нордиком который был, это новые технологии, и он не портится, так же будем сухой возить, щяс выбераем по сколько ед брать, есть 16 14 12 10 8 6 4, всех по чучуть дорого выходит, нужно на одном остановиться

4. URRI

URRI Свой

Симпатии:
    189
    @ДенисАнатольевич, всё же просто... цена? гарантии? и отзывы проверенных людей , а не школоты)

Последнее редактирование модератором: сен 9, 2014
  5. Kottr

Kottr Вырвырвыр.. Свой

Симпатии:
    318
    @ДенисАнатольевич, 4 точно нужны, и стандартные 10ки наверное.

6. продажаГР

продажаГР DEER

Симпатии:
    5
    я зарекомендовал себя на рынке, и это все лишнее