Скрыть объявление

Хочешь быть в курсе всех фарм новостей? Присоединяйся!

Быстрая регистрация

Важно Правила работы Гарант-Сервиса

Тема в разделе "Гарант Сервис", создана пользователем Garant, сен 28, 2018.

  1. Garant

    Garant Команда форума Администратор Гарант форума

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    222
    Гарант сервис нашего форума представляет собой сотрудника Администрации Форума в моем лице: @Garant.

    Немного истории...

    Не для кого не секрет, что площадка БиЧС является старейшей торговой площадкой для магазинов ААС. Проект начинал свою работу в далеком 2007 году в Вконтакте, и я знал сам лично эту группу можно сказать с рождения. Затем по ряду причин, группу в Вконтакте заблокировали и единственный выход был создание своего форума, и так с 2012 года мы работаем на этой площадке. Все эти годы работы БиЧС неоднократно всем доказывал, что является Гарантом честности и надежности, заходя в Белый Список можно с максимальной уверенностью покупать у проверенных диллеров, а при недобросовестной работе продавца - мы заносили его в Черный список. Думаю, что мы заслужили доверие всех форумчан и гостей, посещающих нашу площадку.

    Что такое Гарант на БиЧС?

    Гарант - это в первую очередь лицо, являющиеся Администратором БиЧС, на которое возложен контроль за осуществлением безопасной сделки между Продавцом и Покупателем.

    Для чего нужен Гарант-Сервис?

    Гарант-Сервис служит для проведения безопасной сделки между Продавцом и Покупателем, безопасность которой заключается в том, что Продавец не получает оплату за товар до тех пор, пока Покупатель не получит его в полном объеме. До этого момента деньги Покупателя хранятся у Гаранта.

    Каков механизм безопасной сделки через Гаранта?

    Механизм обеспечивающий безопасность, заключается в следующем:
    1. Покупатель предвариетльно договаривается с Продавцом о покупке товара и проведении сделки через Гарант-Сервис, формирует заказ.
    2. Через личное сообщение Форума Покупатель информирует меня о сделке, в котором должно быть указано:
    а) Магазин
    б) Сумма
    в) Номер заказа
    г) Свою фамилию
    3. Я сообщаю свои реквизиты для внесения средств за заказ. Клиент вносит средства и сообщает мне об этом.
    4. Я информирую указанного Продавца (магазин) о том, что клиент оплатил заказ и можно приступать к его выполнению.
    5. Продавец обязан в оговоренные сроки выполнить заказ, Покупатель при получении заказа обязан снять непрерывное видео распаковки заказа, на котором можно идентифицировать количество и наименование полученного товара.
    6. Если заказ выполнен полностью и претензий со стороны Покупателя нет - я выплачиваю Продавцу средства за выполненный заказ.

    Что будет, если мне не вышлют товар или не доложат/пришлют другой?

    Если в оговоренные, разумные сроки Продавец не выполняет оплаченный заказ - средства возвращаются Покупателю в полном объеме.
    Если при распаковке товара выявлен пересорт, повреждения, недовложение либо иные негативные факты, Продавец обязан устранить их в разумные сроки. До устранения недочетов - средства Продавцу не выплачиваются. Если заказ выполнен частично либо с нарушениями договоренностей - Гарант вправе выплатить Продавцу часть средств только за частично выполненную работу, минус штрафные, в пользу Покупателя.
    Спорные моменты решаются в индивидуальном порядке, в каждом конкретном случае.

    Пользуйтесь Гарантом!

    Исходя из практики, распространенной на теневых рынках онлайн - система с использованием Гаранта является самой безопасной из всех возможных вариантов - которых не так много. Эта система является оптимальным балансом интересов между двумя сторонами сделки, со стороны Покупателя это несомненная уверенность в том, что вы получите именно тот товар и именно в том количестве - за которое Вы заплатили. Использование Гаранта сводит к нулю все возможные злоупотребления со стороны Продавца. Готовность магазина работать через Гарант говорит о его честности и уверенности в своем сервисе. Всех благ!

    *Все сделки проводятся исключительно через ЛС Форума
    **Комиссия за услуги Гаранта составляют 0%, без учета комиссий платежных систем
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Влал

    Влал Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Как написать личнон сообщение гаранту?
     
    • Нравится Нравится x 2
  3. Garant

    Garant Команда форума Администратор Гарант форума

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    222
    Связь со мной - только через личку данного форума.
     
  4. GELO

    GELO Активный пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    @Garant, Добрый день получил сегодня посылку с сайта GooD OUTLET , заказ #1001706 , вместо туринабола от Балкан Фарм положили туринабол от EPF который дешевле и как бы я не хотел такой, видео есть вскрытия посылки, думаю надо разницу удержать с продавца ну и как то поставить на вид. Цена турика который мне прислали на сегодня 1285.99 было дешевле ,я платил 1600.99 но эта цена на 10 октября НЕ знаю как отправить видео, но думаю если понадобиться вы мне поможете.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Garant

    Garant Команда форума Администратор Гарант форума

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    222
    Отписал вам в ЛС
     
  6. GELO

    GELO Активный пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Так и не понял в чём работа Гаранта, у меня возникла проблема ,мне написали ОК неделю назад и всё ,ни чего не произошло.
     
  7. Garant

    Garant Команда форума Администратор Гарант форума

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    222
    Пишите в личку, что в итоге продавец не выслал посылку? Средства находятся у меня.
     
  8. GELO

    GELO Активный пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    а ,что писать в личку ,когда я выше уже описал свою проблему