1. AdamShop.club завоз и скидки!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, привет! После регистрации тебе станет доступен весь функционал форума, а так же система скидок форума.

Курсы ААС Подскажите

Тема в разделе "Анаболические стероиды, курсы стероидов", создана пользователем sergantik, мар 18, 2012.

Обсуждение темы Подскажите в разделе Анаболические стероиды, курсы стероидов на форуме beliyspisok.ru.

  1. sergantik

    sergantik Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ребята, можете подсказать, начал курсить метан+суст. Мет 40мг в день, Суст 1мг в 5 дней. В ладошках и на кончиках пальцев появилось покалывающее ощущение и сегодня высморкался кровью. Может это как нибудь быть связанно с курсом?
     
  2. nik7777

    nik7777 чемпион мира WRPF/WEPF Модератор Выступающий спортсмен Ветеран

    Сообщения:
    4,762
    Симпатии:
    3,459
    Померь давление.
    И уточни дозировку суста.
     
  3. sergantik

    sergantik Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    суст 1мл, ошибся)
     
  4. Kottr

    Kottr Вырвырвыр.. Проверенный Свой

    Сообщения:
    1,866
    Симпатии:
    300
    я каждый день кровью сморкаюсь. умираю, наверное.
     
  5. Smit

    Smit DEER

    Сообщения:
    1,676
    Симпатии:
    102
    С курсом нет, со здоровьем организма да.