Скрыть объявление

Хочешь быть в курсе всех фарм новостей? Присоединяйся!

Быстрая регистрация

первый курс

Тема в разделе "Новички", создана пользователем delagenay, окт 12, 2016.

1. delagenay

delagenay Пользователь

Симпатии:
    1
    здравствуйте. я новичок,как на форуме,так и в плане фармы. хожу в качалку,протеинчик потребляю. раньше не задумывался всерьёз о химии,сейчас ощущение,что время пришло. нужен толчок этакий. хочу начать с простого и минимально вредного. с турика соло. посмотреть,как организм реагировать будет. понять - моё или нет. потом может и метан попробую. пардон,за долгое вступление. суть такова. с яндекс деньгами и веб мани всякими не дружу,не сталкивался. понимаю,тема щекотливая и так просто об этом не говорят,тем более не известно кому. но всё же,по городу определённому может кто то подскажет; где,как,куда,к кому,как спросить правильно. в качалку новую хожу пока неделю. спрашивать пока не у кого. и не хочется отправлять неизвестно куда и кому полтора-два рубля. не судите строго,не сталкивался,поэтому и опасаюсь. живу в самаре. да и вообще,за доставку лишние 500 рублей платить не хочется. заказывать через инет стану только в самом крайнем случае,если никто не подскажет. и заодно,если не затруднит,уточните одного-двух,самых популярных и зарекомендовавших себя продавцов. заранее прошу прощения,если чего то недопонял и благодарю тех,кто сможет сориентировать. всем правильной массы !

2. nik7777

nik7777 чемпион мира WRPF/WEPF Команда форума Модератор Закрытый раздел SteelPower Выступающий спортсмен Ветеран Anabolic Review

Симпатии:
    3,455
    Серьезно рассчитываешь, что придут самарцы и сдадут тебе своих дилеров?

• Нравится Нравится x 4
  3. david

david Команда форума Тестер Anabolic Review Ветеран Anabolic Review

Симпатии:
    2,044