Скрыть объявление

Хочешь быть в курсе всех фарм новостей? Присоединяйся!

Быстрая регистрация

Отёк Нижних Конечностей.

Тема в разделе "Здоровье / Анализы / ПКТ", создана пользователем Андрей, июл 4, 2012.

  1. Андрей

    Андрей Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Ситуация такая,после резкой отмены фармы через полтора месяца стали отекать лодыжки а через неделю отёки усилились(голень и бедра).Прошел обследования, печень, почки, сердце,щитовидка и различные анализы отклонений не выявили.У кого нибудь была подобная ситуация?
     
  2. nik7777

    nik7777 чемпион мира WRPF/WEPF Команда форума Модератор Закрытый раздел SteelPower Выступающий спортсмен Ветеран Anabolic Review

    Сообщения:
    4,972
    Симпатии:
    3,455
    А к врачу обращался? Что эскулапы говорят?
    Так то задержка жидкости может быть и не связана с работой почек...
     
  3. Андрей

    Андрей Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Я к кому только не обращался,хирург плечами пожимает,он отталкивается от результатов обследования,хотя обнаружили паховый лимфаденит(кажется так называется)терапевт склоняется именно к этой проблеме(говорит что пройдет)
     
  4. Андрей

    Андрей Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    А из-за резкого увеличения веса такое может быть(я после сорев по ББ)сейчас еду поглащаю тоннами.