Скрыть объявление

Хочешь быть в курсе всех фарм новостей? Присоединяйся!

Быстрая регистрация

Неоставьте Без Внимания)

Тема в разделе "Здоровье / Анализы / ПКТ", создана пользователем Сережик, июл 12, 2012.

  1. Сережик

    Сережик Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Привет, меня интересует очень один вопрос.смотрел видео, читал но нигде не нашел ответ ИМЕННО НА ЭТОТ ВОПРОС. просто проблема в том что, я курсанул 3 месяца назад(метан 200тб по 40мг в день и суст 15 ампул, 1мл раз в 5 дней, общий курс 75 дней) и появились эти маленькие уплотнения(гино), но они очень маленькие, если дотронуться до соска то почуствуешь, а так бесспалевные. я тамокс пропил не помогло. я щас хочу еще раз курсануть данабол по 40мг в день на 6 недель и суст 1мл в 5 дней. может ли это очень сильно усугубить ситуацию с сосками или просто как начнет опухать больше сразу тамокс пропить или вообще лучше не курсить? ходил к врачу, завтра узнаю результаты анализов.
     
  2. Kottr

    Kottr Вырвырвыр.. Свой

    Сообщения:
    1,959
    Симпатии:
    318
    в начале узнай результаты анализов..
    от такого курса гино.. гм..
     
  3. nik7777

    nik7777 чемпион мира WRPF/WEPF Команда форума Модератор Закрытый раздел SteelPower Выступающий спортсмен Ветеран форума

    Сообщения:
    4,985
    Симпатии:
    3,477
    Ну, вот по анализам и надо судить. А так чего гадать то?
     
  4. Сережик

    Сережик Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    а если эстрогены или пролактин все таки будут завышены? можно на курс сесть 40мг метана и 1мл суст раз в 5 дней? ухудшения будут ?))
     
  5. URRI

    URRI Свой

    Сообщения:
    1,454
    Симпатии:
    189
    )))))))) И не с такими курсами гино ловят ;)

    Сначала дождись анализов, но если завышены окажутся то конечно ухудшения будут. Курс был не сильный и гино словил, не всё значит прекрасно в "датском королевстве"
     
  6. Kottr

    Kottr Вырвырвыр.. Свой

    Сообщения:
    1,959
    Симпатии:
    318
    @URRI, знаем мы эти гино... интернетов начитаются и начинают соски шшупать по 256 раз на дню..))
     
    Последнее редактирование модератором: сен 9, 2014
  7. URRI

    URRI Свой

    Сообщения:
    1,454
    Симпатии:
    189
    @Кот, )))))))))))))))))) и такое может быть)))) мозоли натёр на сосках и теперь побаливают.
     
    Последнее редактирование модератором: сен 9, 2014
  8. Олег20

    Олег20 Активный пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    та же фигня был курс суст турик и стан, уплотнения есть если сосок пощупать, но прошло пол года и теперь только наверное вырезать, но они маленькие думаю не стоит 50 штук тратить на операцию. На курсе пей Агалатес и анастразол, должен снять побочки, ещё есть антипрогестагенный препарат Агеста называется))) как то так
     
  9. nik7777

    nik7777 чемпион мира WRPF/WEPF Команда форума Модератор Закрытый раздел SteelPower Выступающий спортсмен Ветеран форума

    Сообщения:
    4,985
    Симпатии:
    3,477
    @Олег20, зачем ему Агалатес? Ты что советуешь то?
    Еще одно такое сообщение и поставлю на премодерацию.
    Пока получаешь предупреждение.
     
    Последнее редактирование модератором: сен 9, 2014