Скрыть объявление

Хочешь быть в курсе всех фарм новостей? Присоединяйся!

Быстрая регистрация

Магазин спортивного питания KUPIPROTEIN.RU

Тема в разделе "Спортивное питание", создана пользователем kupiprotein, мар 5, 2015.

Магазин спортивного питания KUPIPROTEIN.RU 3 5 2votes

  1. Тема
  2. Отзывы (2)
  1. Dryu

    Dryu Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    5/5,
    Отзыв: Друзья отлично отзывались, скоро и я приду за бца)
     
  2. Ronix

    Ronix Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    1/5,
    Отзыв: Хамское отношение к клиентам.
    Сделал заказ на сайте kupiprotein.ru на сумму более 5000.
    При оформлении заказа увидел в анонсах акцию, что для клиентов winfood действует скидка. Т.к. когда-то заказывал там, то решил воспользоваться промокодом на скидку 5%.

    При звонке менеджер сообщил что я обязан предоставить им доказательства своей покупки в винфуде (ага, как же, специально для них все чеки храню). На мой ответ, что чека не сохранилось, в очень хамском тоне было сказано что раз чека у меня нет, то значит я решил нахаляву воспользоваться их великой скидкой 5 %. На моё возражение, что в условиях акции ничего не сказано про "доказательства покупки в винфуде", и я не обязан их хранить, ещё более хамски было сказано что я могу говорить всё что угодно, но со скидкой заказ они не отправят.

    Естественно после такого хамского, жлобского поведения менеджера заказ был отменён. Желаю ребятам удачи с таки отношением к клиентам. Сэкономили себе рубль - потеряли десять, и возможного постоянного клиента. Бизнес по-русски, хуле.
     
    • Нравится Нравится x 2
  3. Андрей 44

    Андрей 44 Свой

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    662
    Значит телевизора пересмотрели. Гарантированно. Сейчас большинство из таких - гордо-скрепных. Как только зомбо"ящик мелькает - жди хамства. Это уже для этих даунов норма.
    Спасибо за грамотно написанную, четко сформулированную, изложенную ситуацию. Редкость это сейчас, большая - уважать свой родной язык))))
     
  4. kupiprotein

    kupiprotein Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Уважаемые участники форума, указанная скидка устарела и более недействительна. Спасибо за понимание!

     
  5. kupiprotein

    kupiprotein Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. На сайте winfood указано, что скидка только для клиентов этой компании. На вопрос о подтверждении Вы сослались на "неуважение" к Вам. О каком неуважении идёт речь, если это наше условие для получения скидки, указанное на сайте компании Winfood? Мы сами пользуемся услугами данной компании. Оплата заказа происходит у них путем оплаты картой онлайн по ссылке. Вас попросили прислать подтверждение, что Вы оплачивали хотя бы раз. Электронного подтверждения было бы достаточно. Никто присылать чек Вас не просил. Также были названы и другие способы подтверждения своего статуса клиента Winfood, однако Вы наотрез отказались. Вывод напрашивается сам-собой и метод ведения бизнеса тут совершенно не при чём. Хорошего дня!
     
  6. Андрей 44

    Андрей 44 Свой

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    662
    так вы еще, гражданин, и невнимательны к происходящему))))
    О вашем магазине не я отзыв писал)))
    Вернитесь в реальность - а то денег не будет (примета епть ... такой))))
    его отзыв о вас (см. выше) @Ronix, а я лишь свое мнение высказал. Имею право! :D:D:D епть...
     
    • Смешно Смешно x 1
  7. Андрей 44

    Андрей 44 Свой

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    662
    Просьба к Администрации форума: более тщательно подбирайте объекты для своей рекламы на форуме.
    Люди фармой торгуют, за каждого клиента трясутся и каждую ситуацию разруливают, а тут обычный барыга-перекуп фасованного белка и прочей ерундовины , даже не производитель, на площадке умничать начинает. Нет чтоб в личке с гражданином тему закрыть и красиво закончить - на ровном месте начинают в ДОМ-2 играть. Тем более не по адресу))))
    КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Золотое правило форума.
    Или изменения произошли? в головах))))))
     
    • Согласен Согласен x 2
  8. kupiprotein

    kupiprotein Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Случайно Ваш комментарий скопировали, а удалить не представляется возможным. Приносим извинения если Вас этим задели. Вторым сообщением исправились.
     
  9. kupiprotein

    kupiprotein Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Согласны-полный Дом-2 случился, но отвечать на беспочвенные обвинения приходится и это не мы решили выносить спор на публику. Когда клиент говорит дай мне денег просто так, то тут он не прав. Возможно у вас другие правила торговли фармой, но мы пока такого себе позволить не можем. Всем хорошего дня!
     
  10. Андрей 44

    Андрей 44 Свой

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    662
    О чем и была речь изначально))))
    Удачной торговли! :D:D:D епть...
     
  11. Triol

    Triol Тестер Anabolic Review Свой

    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    611
    @Андрей 44, что то мне подсказывает,что в этот раз клиент был не прав) человек специально зарегистрировался на форуме,чтобы оставить отзыв о том,что ему не предоставили скидку в 5%))
     
  12. Андрей 44

    Андрей 44 Свой

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    662
    Конкуренция в сфере спортпита. Жесткая. Цена вопроса 200 р. Не подумал. Простите. За все. Нехороший человек. Я тоже))))
     
    • Смешно Смешно x 1
  13. Андрей 44

    Андрей 44 Свой

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    662
    Мне тут в аптеке одна шалава нахомила - и давай я звонить руководству это уптеки. А не надо было. Я понял теперь.
    Потерпел - и за..сь - хорошо. Народная традиция. Глотать и терпеть))))
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Triol

    Triol Тестер Anabolic Review Свой

    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    611
    ты пьяный или где?) не сращиваю взаимосвязи. и уж подавно подъебывать ты решил не того человека)
     
  15. h8ptmkn

    h8ptmkn Свой

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    21
    Мне кажется он имеет ввиду что потенциальный клиент оставил негативный отзыв в связи с грубым общением, а не из-за того, что ему скидку не предоставили,@Андрей 44 негодует, почему консультанты хамят, а на форуме не признают что неправы, ведь верно подмечено - клиент всегда прав (говорю из опыта работы управляющим в ресторане). Вот вроде так.
     
    • Нравится Нравится x 2
  16. Андрей 44

    Андрей 44 Свой

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    662
    Не бухаю лет 5 или 7, минимум. Вообще ноль спиртного. Мне похуй большой на продавца, и на потерпевшего. Веришь, нет? Я свое мнение высказал. Знаю одно, по жизни:
    1. Дыма без огня не бывает
    2. Ненаказанное хамство порождает еще большее хамство - тем более продавец признает факт общения с клиентом.
    3. Клиент всегда прав - не согласен, займись другим, не продажами. Хочешь чтоб тебе бобулес несли - будь добр вылизывать клиента.
    Или у тебя другая версия жизни?
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. Triol

    Triol Тестер Anabolic Review Свой

    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    611
    видишь просто как оно бывает- скидку делают при определенных условиях,если они не выполнены,то продавец не будет делать скидку. Далее уже нищеебы начинают кудахтать о том "что 200р" ,только вот у продавца таких 10 за день. По итогу несчастный продаван получает по шапке в любом случае- либо от начальства из за того,что сделает не правильно скидку,либо от начальства за то,что неугомомнил деликатно нищееба) Я думаю любой предпочтет послать покупателя,чем оплачивать чужие скидки из своего кармана.
    Такие как андрей выше,которые считают,что их кто то должен облизывать у меня обычно посылались в очень грубой форме со своими требованиями) Все должно быть в рамках этики,морали и правового поля,а облизывания уже в другую сферу)
    П.С. неоднократно сталкивался с такими ситуациями,когда у тебя первый раз человек делает заказ и ты далаешь ему скидку,хотя сумма заказа в 2 раза меньше,чем сумма по которой делается скидка и тебе такой вот покупатель говорит "хули тут так мало"-какая должна быть реакция на таких?) мне проще послать и отказаться работать в принципе с таким человеком,чем мне будут выносить мозг мне или продавцам. Психическое спокойствие моего продавца принесет мне куда больше денег и репутации нежели один поехавший,который не выполнил условия акции. Я уже про договор оферты молчу) Проще нужно быть,если сотрудники адекватные,они попытаются разрулить,а когда сыпят предъявы,причем человеку,который и не решает ничего,то и ждать ничего не стоит.
     
  18. h8ptmkn

    h8ptmkn Свой

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    21
    Покупателя посылает наемный рабочий, а не хозяин/хозяйка, хотя конечно не очень корректно "хозяин", мы ведь не рабы), суть не в этом, конечно часто клиенты бывают неадекваты, бывает и сам проснулся без настроения, много чего бывает, но(!) я думаю, главное не ругаться без причины. Проще конечно нужно быть, но увы, это не меняет того факта, что консультанты - это одна из сфер обслуживания, где нужно быть вежливым (ведь это еще и правила этикета)). Не хочу выдумывать кто тут виноват, для себя я все выделил (с точки зрения своей должности), но учитывая что здесь достаточно дружеская обстиановка на форуме, так сказать можно и пабрацки конечно все порешать))).
    Вот я лично жуть как люблю спорить со всякими охранниками, которые считают что им все дозволено, знаете стоять такие пузаны за 40 и считают, что они решают, кого и куда пропускать, у кого захотят рыться в сумках))))
    Короче, как ни крути, клиент конкчно всегда прав, простите за оффтоп, просто на уже бывшей работе часто приходилось разрешать подобные конфликты). Всем мира‍♂️
     
    • Согласен Согласен x 1
  19. kupiprotein

    kupiprotein Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Продавец признает факт общения, это Вы правильно заметили, но не факт хамства. Это обычная песня для обиженных клиентов, если только он не принял за хамство фразу-без подтверждения не будет скидки.